Поиск по сайту

Цитата

Люди никогда не пользуются свободой, которая у них есть, но требуют той, которой у них нет.

С. Кьернегор

Реклама

Lineage II - онлайновая MMORPG

Рейтинг:   / 5
Плохо +1 +2 +3 +4 +5  Отлично 

Lineage II Lineage II (Разговорное L2, LA2, Линейка) — фэнтезийная массовая многопользовательская ролевая интернет-игра (MMORPG). Оффициальный разработчик игры NCsoft. Русский логализотор - компания Иннова Системс.

O мире Lineage II:

Lineage II
Игра происходит от третьего, а также от первого лица. Виртуальная камера направлена на игрового персонажа и привязана к нему (может быть приближена/отдалена и обращаться вокруг). В управлении персонажем используются мышь и клавиатура. Основам управления по умолчанию предлагают обучить любого персонажа, впервые вошедшего в игру. Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено. На любой учётной записи (англ. account) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых правилами игры комбинаций расы, класса, пола и т.д.

Мир Lineage II представляет на выбор желающих 6 расс:

Lineage II
  • Люди
  • Орки
  • Гномф
  • Ельфы
  • Темные Эльфы
  • Камаэли

Каждая расса делтися в свою очередь на классы, каждый ,класс, рассы оригинален.

Классы:

  • Воины
  • Танки
  • Убийцы
  • Маги
  • Бафферы
  • Лекари
  • Дресировщики
  • Собиратели
  • Кузнецы

Подробнее о каждой рассе и их классах:

Люди (Human)

Lineage II
Люди в Lineage 2 ничем не отличаются от нас с вами. Благодаря интеллекту и любознательности они смогли проникнуть почти во все уголки этого мира, а отсутствие серьезных потрясений позволило им увеличить популяцию. Во вселенной Lineage 2 раса Людей является доминирующей и превосходит все остальные по своей численности.

Особые возможности расы: люди не имеют специальных возможностей, однако их преимущество в том, что они могут овладеть любым ремеслом.

Характеристика расы: не смотря на то, что люди имеют сильные и слабые стороны, они хорошо сбалансированы. Их достоинства и недостатки уравновешивают друг друга.

В самом начале игры вам доступны всеголишь два класса:

  • Воин (Human Fighter)
    Воин - это начальный класс бойцов человеческой расы. Воин специализируется на применении разнообразных типов оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости — с одинаковым успехом может вступать как в ближний бой, так и атаковать неприятеля на расстоянии.
  • Мистики (Human Mage)
    Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое оружие. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать магических созданий, врачевать раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.

Они выбираются по желанию игрока при создании персонажа.

На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer) на более продвинутую, часто называемую «первой профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста. За частую, квесты на первую профессию очень коротки, и не требуют много усилий от игрока.

У рассы Людей для Воинов существуют следующие «первые профессии»:

  • Воитель (Warrior)
    Воитель — это более опытный Воин, полагающийся на свою физическую силу. Больше всего Воители ценят свободу и независимость, поэтому они не признают командиров, полагая, что сражаться необходимо только за самого себя. Они великолепно обращаются с мечами — почти все их умения базируются на использовании именно этого вида оружия. Воители способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с монстрами.
    Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие или копье, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: нападение или защита
  • Рыцарь (Human Knight)
    Рыцари приобрели свои знания благодаря многочисленным тренировкам на королевских полигонах. Больше всего они ценят свою честь и, если понадобится, Рыцари готовы умереть за свою территорию и своего Короля. Этот класс специализируется на ближнем бою и защите. Навыки Рыцаря в этой сфере великолепны, а возможность исцелять свои раны позволяет продлевать сопротивление ударам противника.
    Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
    Роль в группе: защита
  • Разбойник (Rogue)
    Разбойники — это бойцы, которые предпочли ловкость силе. Они считают, что цель оправдывает средства и не гнушаются ради победы использовать самые грязные методы. Разбойники не выносят, когда что—то стесняет их движения и поэтому пользуются удобными легкими доспехами, кинжалами и луками. Из этого класса получаются прекрасные шпионы и разведчики. Сражение с монстрами в одиночку для Разбойника может быть рискованно — малое количество здоровья и слабые показатели защиты не позволяют ему нападать на сильных врагов, поэтому для более комфортной игры нужно найти союзников.
    Предподчитаемая экипировка: кинжал или лук со стрелами, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

Каждая из преведенных профессий уникальна, у каждой професси свои плюсы, свои минусы. Задание к каждой проффесии разные, по этому перед прохождением профессий, определиесь с классом и дальнейшей судьбой вашего персонажа.

Для Мистиков так же существуют свои профессии:

  • Маг (Human Wizard)
    В своих заклинаниях Маги опираются на энергию четырех элементов, а также силу Света и Тьмы. Большинство из них проходит обучение в Башне Слоновой Кости, как и сотни лет назад. Маги способны повелевать стихиями, они неплохо разбираются в черной магии и магии призыва.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: нападение
  • Клерик (Cleric)
    Клерики — это мистики, которые используют священную силу Богов, чтобы творить чудеса. Они принадлежат к религиозным организациям или сами являются странствующими проповедниками. В основном их магия направлена на то, чтобы помогать другим игрокам. Клерики выбрали магию Света, как основное направление своей профессии. Они обучены лечить союзников и повышать их характеристики, способны восстанавливать свое здоровье, поэтому могут обходиться без помощников. Играя самостоятельно, Клерики могут одеть легкую или тяжелую броню, взять в руки холодное оружие и стать сильнее, используя заклинания, однако они не очень эффективные бойцы.
    Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
    Роль в группе: поддержка

На 40-м уровне становится доступной «вторая профа». Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта ещё более продвинутой «второй» профессии, но в любом случае для «второй профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения «марок» (англ. marks).
Многоступенчатые квесты на вторую профессию заставляют игрока потратить немало времени (от 4 до 16 часов, в зависимости от получаемой профессии и опытности играющего) на перемещения из одних концов мира в другие и на выбивание из мобов квестовых предметов. С вводом дополнения Gracia, вторую профессию стало возможным получить, пройдя короткий квест и заплатив игровые деньги.

Если изначально вы выбрали путь Воина, то вот список «вторых профессий»:

  • Копейщик (Warlord)
    Копья и пики — это то, чем пользуются Копейщики в бою. Их сила позволяет наносить врагу сокрушительные удары, а умение атаковать сразу несколько целей способно привести Копейщика к победе в самых безнадежных ситуациях. Этот класс наиболее эффективен в сражениях «стенка на стенку», а также в осадах замков.
    Предподчитаемая экипировка: копье, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Гладиатор (Gladiator)
    Если вы увидите воина, который крепко сжимает в каждой руке по мечу, знайте — перед вами один из опаснейших противников, Гладиатор. Это единственный класс, который достиг небывалых высот в использовании двух мечей. Он обучен многочисленным приемам, позволяющим ему наиболее эффективно атаковать противника на высокой скорости.
    Предподчитаемая экипировка: сдвоенные мечи, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: нападение или защита
  • Паладин (Paladin)
    Лишь тот из Рыцарей, кто несет в душе Истинную Веру, способен стать Паладином. Используя Божественные силы, Паладины могут исцелять свои раны и освящать оружие и доспехи. Это делает их незаменимыми помощниками в борьбе с Нежитью. Благодаря прочным латам Паладины могут легко выдержать град ударов противника, а щит они используют не только для защиты, но и для оглушения врага.
    Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
    Роль в группе: защита
  • Мститель (Dark Avenger)
    Злоба и ненависть — вечные спутники того, кто избрал путь Мстителя. Этот класс является полной противоположностью Паладину. Тот обучен спасать жизнь союзникам, а Мститель в совершенстве умеет отнимать её. Проклятые доспехи Мстителя способны возвращать врагам их урон, а использование черной магии помогает ему поглощать жизненные силы противника и призывать на помощь темную пантеру.
    Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
    Роль в группе: защита
  • Искатель сокровищ (Treasure Hunter)
    Двигаться бесшумно и быстро, бить метко и смертоносно — так предпочитает действовать Искатель Сокровищ. Среди Людей ему нет равных в мастерстве владения кинжалами, а скорость его атаки и способность избегать ударов удивительна. Ходить по лезвию бритвы, балансируя между жизнью и смертью для него — обычное дело, ведь Искатель Сокровищ — настоящий баловень судьбы, целиком зависящий от воли случая.
    Предподчитаемая экипировка: кинжал, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Стрелок (Hawkeye)
    Многие воины избегают ближнего боя, предпочитая нападать на неприятеля издалека. К таким бойцам относится и Стрелок — мастер дистанционной атаки. Он способен несколькими ударами оглушить, а затем уничтожить противника. Также Стрелок обучен специальным навыкам, которые помогают ему концентрировать внимание на цели, что позволяет более эффективно расправляться с врагами.
    Предподчитаемая экипировка: лук и стрелы, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

Если изначально вы выбрали путь Мистика, то вот список «вторых профессий»:

  • Волшебник (Sorcerer)
    Из четырех стихий Волшебники отдают предпочтение Огню — именно с его помощью они уничтожают своих врагов. Делая акцент на нападении, Волшебники не жалеют магической энергии, всецело растворяясь в пламени битвы, поэтому часто им требуется тот, кто способен отвлекать внимание врагов.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: нападение
  • Некромант (Necromancer)
    Отринув существующие магические школы Некроманты, избрали свой собственный путь — путь Тьмы. С помощью черной магии им ничего не стоит призвать в слуги одного из дьявольских порождений этой вселенной, а разнообразные проклятия способны ослабить, и даже лишить противника возможности сопротивляться.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: нападение
  • Колдун (Warlock)
    Многие недооценивают Колдунов, считая их прислужниками своих собственных созданий, однако поединок с ними быстро опровергает этот миф. Колдуны специализируются на управлении вызванными существами — они могут лечить и повышать их характеристики, также они обладают возможностью создавать парализующие и атакующие врагов Кубы.
    Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, легкие доспехи или роба
    Роль в группе: нападение
  • Епископ (Bishop)
    Епископы — превосходные целители. Они способными за несколько мгновений превратить умирающего персонажа в полного сил бойца. Также Епископы являются отличными охотниками на Нежить. В их арсенале множество заклинаний, способных обездвижить врага, вселить ужас и нанести повреждения. Если Епископ допустил гибель союзника, он может воскресить его, вернув тому некоторое количество опыта.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: поддержка
  • Проповедник (Human Prophet)
    Без него не обходится ни одна группа, ведь только Проповедник обладает уникальной возможностью накладывать ауры, повышающие характеристики союзников. Его помощь пригодится и воинам, и магам. К тому же Проповедник всегда может использовать доспехи и холодное оружие, если ему предстоит охотиться на монстров в одиночку.
    Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
    Роль в группе:поддержка

На 76-м уровне доступна «третья профа». Квесты, приводящие к смене профессии в этом случае, формально индивидуальны для каждой «второй профы». Однако, они практически идентичны. Выбор не предусмотрен, «третья профа» предопределена быть продвинутой версией «второй профы».
Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.

Если изначально вы выбрали путь Воина, то вот список «третьих профессий»:

  • Полководец (DreadNought)
    Полководцы по праву носят титул великих бойцов — так виртуозно управляться с древковым оружием не может больше никто. Каждый Копейщик мечтает однажды получить это почетное звание, ведь Полководцев обучают особым приемам, которые значительно увеличивают их боевую мощь.
    Предподчитаемая экипировка: копье, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Дуэлист (Duelist)
    Дуэлист — непревзойденные мастера боя на двух мечах. Лишь самые стойкие и сильные из Гладиаторов удостаиваются права стать Дуэлистом. В награду они получают увеличенное сопротивление к проклятиям и болезням, а также новые боевые умения, позволяющие еще более эффективно сражаться с противниками.
    Предподчитаемая экипировка: сдвоенные мечи, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Рыцарь Феникса (Phoenix Knight)
    Немногие из Паладинов способны стать Рыцарем Феникса, несущим свет и Истинную Веру в самые отдаленные уголки этого мира. Однако тот, кто смог выдержать все испытания, получает в награду новые исключительные умения, среди которых возможность подобно птице Феникс обмануть смерть, восстав из мертвых.
    Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
    Роль в группе: защита
  • Рыцарь Ада (Hell Knight)
    Рыцари Ада — настоящее средоточие зла и ужаса. Они прибегают к помощи черной магии и вселяют страх в сердца врагов. Рыцарь Ада — высшая ступень развития Мстителя, позволяющая открыть доступ к новым, ранее недоступным боевым умениям.
    Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
    Роль в группе: защита
  • Авантюрист (Adventurer)
    Авантюристы — это бродяги, давно променявшие тепло домашнего очага на пыль дорог. Однако, если для Искателей Сокровищ путешествия — это способ заработать, то для Авантюристов дороги — это образ жизни. Они все также верны своему кинжалу, но их атакующие способности значительно возросли.
    Предподчитаемая экипировка: кинжал, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Снайпер (Sagittarius)
    Снайперами называются самые сильные, меткие и быстрые Стрелки человеческой расы, заслужившие этот титул в многочисленных сражениях и турнирах. Только Снайперы обладают возможностью изучить особые боевые умения, недоступные Стрелкам.
    Предподчитаемая экипировка: лук и стрелы, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

Если изначально вы выбрали путь Мистика, то вот список «третьих профессий»:

  • Архимаг (Archmage)
    Дни и ночи, проведенные в Башне Слоновой Кости за чтением книг, не проходят для Волшебников даром — практикуясь и совершенствуя свои умения, они могут претендовать на право называться Архимагами и использовать более разрушительную магию.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: нападение
  • Пожиратель Душ (Soultaker)
    Пожирателями Душ становятся Некроманты, преданные своему делу и неустанно работающие над улучшением своих навыков. Мастера черной магии, Магистры Тьмы, предводители мертвых — они заставляют трепетать врагов, одно упоминание о Пожирателе Душ способно обратить противника в бегство.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: нападение
  • Чернокнижник (Arcana Lord)
    Титул Чернокнижника получают Колдуны, достигшие высот в своей профессии и готовые двигаться дальше. Их обучают новым заклинаниям, в том числе вызову еще одного существа, более сильного и выносливого чем предыдущие.
    Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, легкие доспехи или роба
    Роль в группе: нападение
  • Кардинал (Cardinal)
    Используя божественную силу, Кардиналы способны творить чудеса, вытаскивая из цепких лап смерти целые группы игроков. В восстановлении жизненных сил они намного превосходят своих предшественников, Епископов. Но получить титул Кардинала непросто, лишь самые терпеливые и настойчивые смогут достичь этой цели.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: поддержка
  • Апостол (Hierophant)
    В нелегком деле поддержки соратников Апостолы намного превзошли Проповедников — только им доступна возможность наделять персонажей силой древних воинов, делая их сильнее и выносливее. Также этот класс научился применять магию, снимающую положительные ауры с врагов, тем самым, ослабляя противников.
    Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
    Роль в группе: поддержка

Светлый Эльф (Elf)

Lineage II

Поскольку Светлые Эльфы были созданы богиней Воды, они очень трепетно и уважительно относятся к водной стихии и к природе в целом. Эльфы обладают стройным, подвижным телом, удлиненными ушами, а также изящными чертами лица. Во времена Гигантов Светлые Эльфы обладали большей властью и силой, но потерпели поражение и утратили свой привилегированный статус. В настоящее время Светлые Эльфы обитают в лесах мира Lineage2.

Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Светлые Эльфы могут дольше других пребывать под водой, а также, благодаря своему телосложению они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.

Характеристика расы: Светлые Эльфы — чрезвычайно быстрые и проворные создания, что отражается на их деятельности, начиная с передвижения и заканчивая чтением заклинаний. Они предпочитают атаковать часто, но атакуют слабо. Светлые Эльфы обладают повышенной защитой от магических атак.

В самом начале игры вам доступны всеголишь два класса:

  • Светлый Воин (Elf Fighter)
    Светлый Воин — это начальный класс бойцов расы Эльфов. Воин использует разные типы оружия и брони. Он обладает высокими показателями силы и ловкости, может вступать как в ближний бой, так и атаковать на расстоянии.
  • Светлый Мистик (Elf Mage)
    Только Светлые Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Они применяют особое магическое о ружие, способны призывать магических созданий, лечить раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями.

Они выбираются по желанию игрока при создании персонажа.

На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer) на более продвинутую, часто называемую «первой профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста. За частую, квесты на первую профессию очень коротки, и не требуют много усилий от игрока.

У рассы Светлых Эльфов для Светлых Воинов существуют следующие «первые профессии»:

  • Светлый Рыцарь (Elf Knight)
    Светлые Рыцари предпочли холодное оружие магии и достигли в обращении с ним значительных высот. Используя меч и щит, они способны нападать и защищаться, также благодаря врожденным способностям Светлые Рыцари могут восстанавливать запас своего здоровья.
    Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
    Роль в группе: защита
  • Разведчик (Scout)
    Те из Светлых Эльфов, кто предпочитает лук и кинжал, мечу и щиту, могут выбрать профессию Разведчик. Их особенностью станет скорость и внезапность нападения, а уютный дом им заменит вечнозеленый лес. Подобно остальным классам Разведчики обладают способностью залечивать свои раны, но общее количество их жизненных сил несколько меньше, чем у других рас.
    Предподчитаемая экипировка: кинжал или лук со стрелами, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

Каждая из преведенных профессий уникальна, у каждой професси свои плюсы, свои минусы. Задание к каждой проффесии разные, по этому перед прохождением профессий, определиесь с классом и дальнейшей судьбой вашего персонажа.

Для Светлых Мистиков так же существуют свои профессии:

  • Светлый Маг (Elf Wizard)
    В своих заклинаниях Светлые Маги опираются на энергию Света, Тьмы и силу четырех стихий. Они способны комбинировать и чередовать свои заклинания, пользуясь любой из доступных магических школ. Также Маги могут призывать особых мифических существ — Единорогов, помогающих своим хозяевам в бою.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: нападение
  • Оракул Евы (Oracle)
    Задача Оракулов Евы — оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Сильная сторона Оракулов — возможность наполнять тела союзников магической энергией и делать их более изворотливыми и ловкими, однако они не признают черную магию и потому не способны использовать её в бою.
    Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
    Роль в группе: поддержка

На 40-м уровне становится доступной «вторая профа». Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта ещё более продвинутой «второй» профессии, но в любом случае для «второй профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения «марок» (англ. marks).
Многоступенчатые квесты на вторую профессию заставляют игрока потратить немало времени (от 4 до 16 часов, в зависимости от получаемой профессии и опытности играющего) на перемещения из одних концов мира в другие и на выбивание из мобов квестовых предметов. С вводом дополнения Gracia, вторую профессию стало возможным получить, пройдя короткий квест и заплатив игровые деньги.

Если изначально вы выбрали путь Воина, то вот список «вторых профессий»:

  • Рыцарь Евы (Temple Knight)
    Рыцари Евы — закованные в тяжелые латы воины, несущие сквозь хаос учение своей Богини. Они сражаются и умирают во имя своей Веры, что в какой—то мере роднит их с Паладинами. Рыцари использую в бою светлую магию, они обучены особым приемам борьбы с Нежитью и способны создавать Кубики.
    Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
    Роль в группе: защита
  • Менестрель (Swordsinger)
    Менестрели — воины Светлых Эльфов, способные поднимать боевой дух союзников, делая их сильнее, быстрее и выносливее. Будучи Эльфами, они имеют повышенные показатели скорости бега, атаки и магической защиты, а также обладают навыками лечения своих ран. Менестрель — желанный гость в любой группе, однако его боевые качества оставляют желать лучшего.
    Предподчитаемая экипировка: мечи или дробящее оружие, тяжелые доспехи
    Роль в группе: поддержка
  • Следопыт (Plains Walker)
    Несколько метких и точных ударов, чтобы заставить противника глотать пыль — такова тактика боя Следопыта. Он использует в бою остро отточенные кинжалы. Подобно всем Эльфам он делает ставку на скорость, немного теряя в силе атаки. Высокая степень магической защиты и быстрота перемещения делает этот класс незаменимым в борьбе с магами противника.
    Предподчитаемая экипировка: кинжал, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Серебряный Рейнджер (Silver Ranger)
    Бьющий точно в цель, быстрый, словно ветер, Серебряный Рейнджер в совершенстве освоил искусство стрельбы из лука. Обладая боевыми навыками, он также способен лечить отравление и восстанавливать своё здоровье. Если предстоит биться с быстроногим противником, Серебряный Рейнджер найдет способ умерить его пыл.
    Предподчитаемая экипировка: лук и стрелы, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

Если изначально вы выбрали путь Мистика, то вот список «вторых профессий»:

  • Певец Заклинаний (Spellsinger)
    Создательница Светлых Эльфов отдала своим детям единственное, чем она обладала и что способно было нести разрушение — она отдала им силу Воды. С тех пор Светлые Маги используют ее в сражениях. Кроме того, они обучены одному из атакующих ударов светлой магии, а также нескольким типам проклятий. Светлые Маги — самые быстрые чародеи в мире Lineage 2.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: нападение
  • Последователь Стихий (Elemental Summoner)
    Не всем хочется использовать свою магическую энергию для уничтожения противника или поддержки других игроков, поэтому некоторые из Эльфов избрали другой путь, путь Последователя Стихий. Теперь их специализация — вызов и управление мифическими существами Единорогами. Еще один плюс этого класса — возможность использовать разнообразные Кубы.
    Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, легкие доспехи или роба
    Роль в группе: нападение
  • Мудрец Евы (Elder)
    Мудрецы Евы, подобно Епископам, являются прекрасными лекарями и обучены сражаться с Нежитью, используя особые заклинания. В группе Мудрец ценится за свою способность возвращать здоровье и магическую энергию. Он не только исцеляет раны союзников, но и накладывает на них разнообразные ауры.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: поддержка

На 76-м уровне доступна «третья профа». Квесты, приводящие к смене профессии в этом случае, формально индивидуальны для каждой «второй профы». Однако, они практически идентичны. Выбор не предусмотрен, «третья профа» предопределена быть продвинутой версией «второй профы».
Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.

Если изначально вы выбрали путь Воина, то вот список «третьих профессий»:

  • Храмовник Евы (Eva Templar)
    Самые верные и преданные Рыцари Евы рано или поздно получают титул Храмовника, становясь еще более сильными и выносливыми. По сравнению с Рыцарем Храмовники улучшают свои навыки владения щитом, который становится не просто средством обороны, но и орудием нападения.
    Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
    Роль в группе: защита
  • Виртуоз (Sword Muse)
    Лишь немногие из Менестрелей удостаиваются чести называться Виртуозами, настоящими мастерами своего дела. Преодолев многие трудности, пройдя все испытания, доказав, что они заслужили этот титул — Менестрели наконец получают возможность исполнять новые, ранее недоступные песни.
    Предподчитаемая экипировка: мечи или дробящее оружие, тяжелые доспехи
    Роль в группе: поддержка
  • Странник Ветра (Wind Rider)
    Говорят, они передвигаются невероятно быстро, приближаются незаметно и поражают цель несколькими точными ударами, не давая жертве времени опомниться и ответить на атаку. Странники Ветра — это развившие свое ремесло Следопыты, которые приобрели новые смертоносные умения и крайне полезные для своей профессии навыки.
    Предподчитаемая экипировка: кинжал, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Страж Лунного Света (Moonlight Sentinel)
    История создания этого титула восходит к временам, когда доказательством готовности Светлого Эльфа к переходу на новую ступень служило участие в охоте, проходящей при свете полной луны. Для Охотника стать Стражем Лунного Света — это большая честь, ведь новый статус не только дает более мощные умения, но также приносит уважение и почет со стороны других игроков.
    Предподчитаемая экипировка: лук и стрелы, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

Если изначально вы выбрали путь Мистика, то вот список «третьих профессий»:

  • Магистр Магии (Mystic Muse)
    Он действительно Магистр Магии — неподражаемый и неповторимый маг, обладающий исключительной мощью и скоростью чтения заклинаний. Однако не стоит думать, что этот титул достается легко — на пути к заветной цели находится множество препятствий и трудностей. Не каждому Светлому Магу по силам обрести могущество и силу настоящего Магистра Магии.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: нападение
  • Мастер Стихий (Elemental Master)
    Мастер Стихий — единственный из Светлых Эльфов, кому открывается доступ к неизведанным заклинаниям магии призыва. Он может изучить уникальные умения и использовать в бою нового, более сильного и выносливого Единорога.
    Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, легкие доспехи или роба
    Роль в группе: нападение
  • Жрец Евы (Eva Saint)
    Жрецы Евы будут полезны любой группе игроков. Жрецом может стать Мудрец Евы, выполнивший все необходимые задания и соответствующий требованиям. Награда будет соответствующей — новые могущественные ауры и заклинания, недоступные прежде.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: поддержка

Тёмные Эльфы (Dark Elf)

Lineage II

Изначально раса Эльфов была едина, но со временем разделилась на два противоборствующих лагеря. Темные Эльфы получили свое название благодаря пристрастию к черной магии, с помощью которой они пытались выиграть войну против Людей. Поклонение культу Тьмы не принесло ожидаемых результатов. Они проиграли, но по-прежнему продолжают свое темное ремесло. Внешне Темные Эльфы похожи на обычных Эльфов, но есть некоторые отличия — Темные Эльфы выше ростом, у них серо-синяя кожа и волосы цвета серебра. Темные Эльфы являются последователями Шилен, богини Смерти.

Особые возможности расы: по сравнению с другими расами Темные Эльфы, как и Светлые, могут дольше находиться под водой, а также, благодаря своему телосложению, они способны без ущерба для здоровья прыгать с более высоких мест.

Характеристика расы: Темные эльфы делают ставку на силу атаки, как воины, так и маги имеют наилучшие показатели боевой мощи для нанесения урона по противнику.

В самом начале игры вам доступны всеголишь два класса:

  • Темный Воин (Dark Elf Fighter)
    Темный Воин — это начальный класс бойцов расы Темных Эльфов. Он использует разнообразные типы оружия и брони. Темные Воины обладают высокими показателями силы и ловкости. Они могут вступать в ближний бой и атаковать противника на расстоянии.
  • Темный Мистик (Dark Elf Mage)
    Только Мистики могут черпать энергию из окружающего мира, изменяя материю силой своей мысли. Используя свои волшебные силы, Мистики способны призывать на помощь магических созданий, лечить раны и атаковать неприятеля разрушительными заклинаниями. Темные Мистики применяют магическое оружие.

Они выбираются по желанию игрока при создании персонажа.

На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer) на более продвинутую, часто называемую «первой профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста. За частую, квесты на первую профессию очень коротки, и не требуют много усилий от игрока.

У рассы Темных Эльфов для Воинов существуют следующие «первые профессии»:

  • Темный Рыцарь (Palus Knight)
    Темные Рыцари предпочли холодное оружие магии и достигли в обращении с ним значительных высот. Используя меч и щит, они способны и нападать и защищаться. Благодаря черной магии Темные Рыцари обладают способностью отравлять и ослаблять противника, а также поглощать его жизненные силы.
    Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
    Роль в группе: защита
  • Ассасин (Assassin)
    Те из Темных Эльфов, кто предпочитает лук и кинжал мечу и щиту, вольны выбрать профессию Ассасинов — быстрых и смертоносных убийц, особенностью которых является скорость передвижения и сила атаки. Подобно остальным классам, Ассасины с успехом пользуются магией Тьмы. Они могут ослаблять и отравлять противника, а также высасывать из него жизнь.
    Предподчитаемая экипировка: кинжал или лук со стрелами, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

Каждая из преведенных профессий уникальна, у каждой професси свои плюсы, свои минусы. Задание к каждой проффесии разные, по этому перед прохождением профессий, определиесь с классом и дальнейшей судьбой вашего персонажа.

Для Тёмных Мистиков так же существуют свои профессии:

  • Темный Маг (Dark Elf Wizard)
    В своих заклинаниях Темные Маги используют энергию Тьмы и силу одной из четырех стихий. Они способны комбинировать и чередовать свои заклинания, пользуясь любой из доступных магических школ. Также Темные Маги могут призывать на помощь особых призрачных существ — Фантомов, помогающих своим хозяевам в бою.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: нападение
  • Оракул Шилен (Shillien Oracle)
    Оракулы Шилен во многом схожи с Оракулами Евы: их задача — оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Однако, из-за поклонения разным богам, набор их умений и заклинаний различен. Сильная сторона Оракулов, поклоняющихся богине Смерти — это возможность наполнять тела союзников магической энергией и наделять их возможностью поглощать жизнь противника при каждом ударе. Оракулы Шилен незаменимы в группах с большим количеством магов — они обладают аурой, повышающей магическую атаку союзников.
    Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
    Роль в группе: поддержка

На 40-м уровне становится доступной «вторая профа». Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта ещё более продвинутой «второй» профессии, но в любом случае для «второй профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения «марок» (англ. marks).
Многоступенчатые квесты на вторую профессию заставляют игрока потратить немало времени (от 4 до 16 часов, в зависимости от получаемой профессии и опытности играющего) на перемещения из одних концов мира в другие и на выбивание из мобов квестовых предметов. С вводом дополнения Gracia, вторую профессию стало возможным получить, пройдя короткий квест и заплатив игровые деньги.

Если изначально вы выбрали путь Воина, то вот список «вторых профессий»:

  • Рыцарь Шилен (Shillien Knight)
    Рыцари Шилена — закованные в тяжелые латы воины, несущие сквозь хаос учение своей Богини. Они сражаются и умирают во имя своей Веры, также как и Рыцари Евы, но есть одно отличие — вместо магии Света они пользуются магией Тьмы. Кроме этого Рыцари Шилен способны вселять ужас в сердца ангелов, отравлять трупы врагов и создавать Кубики, помогающие им в бою.
    Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
    Роль в группе: защита
  • Танцор смерти (Bladedancer)
    Танцоры Смерти — это воины, способные повышать боевые качества союзников, делая их сильнее, быстрее и выносливее. Будучи представителями расы Темных Эльфов, они имеют повышенные показатели скорости бега и силы атаки, а также имеют возможность пользоваться черной магией. Танцор Смерти — желанный гость в любой группе, однако его боевые качества оставляют желать лучшего.
    Предподчитаемая экипировка: сдвоенные мечи, тяжелые доспехи
    Роль в группе: поддержка
  • Странник Бездны (Abyss Walker)
    Нелюдимый и загадочный, быстрый и ловкий — враг не успеет заметить, откуда к нему пришла смерть. Странник Бездны — непревзойденный мастер кинжала, несколько его ударов могут стоить жизни противнику, а способность применять черную магию делает его еще более опасным воином.
    Предподчитаемая экипировка: кинжал, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Призрачный Рейнджер (Phantom Ranger)
    Призрачный Рейнджер — меткий и сильный стрелок, использующий в бою черную магию. Приближаясь стремительно и незаметно, он успеет вывести из строя не одного мага, прежде чем противники начнут отвечать на его атаки. Отличительная черта Призрачного Рейнджера — это умение выпускать особую стрелу, которая содержит всю ярость умирающего Темного Эльфа. Чем меньше здоровья у Призрачного Рейнджера, тем больше урон от стрелы.
    Предподчитаемая экипировка: лук и стрелы, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

Если изначально вы выбрали путь Мистика, то вот список «вторых профессий»:

  • Заклинатель Ветра (Spell Howler)
    Темные Эльфы, использующие магию Тьмы и Ветра, называются Заклинателями Ветра. Это маги, обладающие наиболее разрушительной силой в мире Lineage 2. Подобно Некромантам, они могут переносить свою боль на неприятеля, что позволяет Заклинателям перед смертью отнять немало вражеских душ.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: нападение
  • Последователь Тьмы (Phantom Summoner)
    Не всем хочется использовать свою магическую энергию для уничтожения противника или поддержки других игроков, поэтому некоторые Темные Эльфы выбирают путь Последователя Тьмы. Отныне их специализация — вызов и управление существами, Фантомами. Также Последователи Тьмы имеют возможность использовать разнообразные Кубы.
    Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, легкие доспехи или роба
    Роль в группе: нападение
  • Мудрец Шилен (Shillien Elder)
    Немногие из Темных Эльфов решатся выбрать путь Мудреца Шилен. Посвящать свою жизнь другим, отказавшись от возможности самому вступать в бой и сражаться с противником — это тяжелый и неблагодарный труд. Мудрецы способны наполнять тела союзников магической энергией, лечить их раны и накладывать особые ауры, но назвать их сильными воинами нельзя.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: поддержка

На 76-м уровне доступна «третья профа». Квесты, приводящие к смене профессии в этом случае, формально индивидуальны для каждой «второй профы». Однако, они практически идентичны. Выбор не предусмотрен, «третья профа» предопределена быть продвинутой версией «второй профы».
Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.

Если изначально вы выбрали путь Воина, то вот список «третьих профессий»:

  • Храмовник Шилен (Shillien Templar)
    Самые верные и преданные Рыцари Шилен рано или поздно получают титул Храмовника, становясь еще более сильными и выносливыми. Также они обучаются использовать свой щит для нападения.
    Предподчитаемая экипировка: одноручное оружие, щит, тяжелые доспехи
    Роль в группе: защита
  • Призрачный Танцор (Spectral Dancer)
    Лишь немногие из Танцоров Смерти удостаиваются чести называться Призрачными Танцорами, настоящими мастерами своего дела. Преодолев многие трудности, пройдя необходимые испытания, доказав, что достойны этого титула, они наконец получают возможность исполнять новые, ранее недоступные танцы.
    Предподчитаемая экипировка: сдвоенные мечи, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: поддержка
  • Призрачный охотник (Ghost Hunter)
    Говорят, они передвигаются невероятно быстро, приближаются незаметно и поражают цель несколькими точными ударами, не давая противнику времени ответить на атаку. Призрачные охотники — это преуспевшие в своем ремесле Наемные Убийцы, которые приобрели новые смертоносные умения и крайне полезные боевые навыки.
    Предподчитаемая экипировка: кинжал, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Страж Теней (Ghost Sentinel)
    Светлые Эльфы предпочитают нападать при свете полной луны, но Темные Эльфы пользуются преимуществом многочисленных ночных теней, стараясь не обнаруживать себя раньше времени и атаковать тогда, когда этого никто не ожидает. Стражи Теней — мастера своего дела, они в совершенстве владеют луками и магией Тьмы, предпочитая уничтожать неприятеля издали.
    Предподчитаемая экипировка: лук и стрелы, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

Если изначально вы выбрали путь Мистика, то вот список «третьих профессий»:

  • Повелитель Бури (Storm Screamer)
    Достигнув значительных высот в мастерстве обращения с магией Воздуха, каждый Заклинатель Ветра может претендовать на право называться Повелителем Бури. Он получает доступ к новым заклинаниям и становится еще более могущественным, чем прежде.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: нападение
  • Владыка Теней (Spectral Master)
    Владыка Теней — единственный класс Темных Эльфов, кому открывается доступ к неизведанным заклинаниям призыва. Они могут получить новые уникальные умения и использовать более сильного и могущественного Фантома (вызванное существо).
    Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, легкие доспехи или роба
    Роль в группе: нападение
  • Жрец Шилен (Shillen Saint)
    Жрец Шилен будет полезен в любой группе игроков. Жрецами могут стать Мудрецы Шилен, выполнившие все необходимые задания и соответствующие определенным требованиям. В награду они получат новые могущественные ауры и недоступные прежде заклинания.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: поддержка

Орки (Orc)

Lineage II

Орки — это раса, появившаяся из Огня. Орки намного сильнее и выносливее остальных разумных существ, однако их магические способности несколько меньше. После падения Гигантов Орки сумели захватить власть над Аденом, но вскоре их войска были разбиты объединенной армией Людей и Эльфов. После этого Орки усмирили свой пыл и живут на северной окраине Элмора.

Особые возможности расы: обладают повышенной сопротивляемостью к ядам и болезням.

Характеристика расы: наделены огромной физической силой, высокими показателями здоровья и манны, быстрой способностью к регенерации, однако они медлительны в передвижении и в атаке.

В самом начале игры вам доступны всеголишь два класса:

  • Орк Боец (Orc Fighter)
    Боец — это начальный класс воинов расы Орков, тех, кто предпочел взять в руки холодное оружие, а не заниматься изучением древней магии. Только Бойцы могут овладеть искусством профессионального боя на кастетах и достойно сражаться, используя массивный двуручный меч.
  • Орк Адепт (Orc Mage)
    Адепт — носители древнего знания, использующие силу Огня в своих ритуалах. Особенность Адептов — заклинания, действующие не только на отдельную цель, а также на определенную область или на группу игроков. Несмотря на принадлежность к магическому классу, Адепты могут носить любой тип брони и оружия.

Они выбираются по желанию игрока при создании персонажа.

На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer) на более продвинутую, часто называемую «первой профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста. За частую, квесты на первую профессию очень коротки, и не требуют много усилий от игрока.

У рассы Орков для Воинов существуют следующие «первые профессии»:

  • Налетчик (Raider)
    Налетчики специализируются на ближнем бою и полностью полагаются на свою силу. Они великолепно владеют мечами и дубинами — почти все их умения базируются на использовании именно этих видов оружия. Налетчики способны концентрироваться, чтобы повысить свои атакующие способности и более эффективно расправляться с врагами.
    Предподчитаемая экипировка: двуручное оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Монах (Monk)
    Монахи являются последователями древней боевой школы, они способны сражаться, используя кастеты. Благодаря особой технике Монахи могут призывать себе на помощь духов лесных зверей, которые делают их сильнее, быстрее и выносливее.
    Предподчитаемая экипировка: кастеты, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

Каждая из преведенных профессий уникальна, у каждой професси свои плюсы, свои минусы. Задание к каждой проффесии разные, по этому перед прохождением профессий, определиесь с классом и дальнейшей судьбой вашего персонажа.

Для Орков магов так же существуют своя профессия, но к сожелению она одна:

  • Шаман (Shaman)
    Путь Шамана выбирают Орки, не желающие полагаться лишь на силу оружия. Неустанно тренируясь, они обучаются разнообразным магическим умениям, позволяющим благословлять союзников и проклинать врагов.
    Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
    Роль в группе: нападение или поддержка

На 40-м уровне становится доступной «вторая профа». Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта ещё более продвинутой «второй» профессии, но в любом случае для «второй профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения «марок» (англ. marks).
Многоступенчатые квесты на вторую профессию заставляют игрока потратить немало времени (от 4 до 16 часов, в зависимости от получаемой профессии и опытности играющего) на перемещения из одних концов мира в другие и на выбивание из мобов квестовых предметов. С вводом дополнения Gracia, вторую профессию стало возможным получить, пройдя короткий квест и заплатив игровые деньги.

Если изначально вы выбрали путь Воина, то вот список «вторых профессий»:

  • Разрушитель (Destroyer)
    Разрушители — это Налетчики, преуспевшие в своем деле и изучившие новые боевые приемы. Они великолепно владеют любым видом оружия кроме, пожалуй, луков и кинжалов, а огромное количество здоровья и высокий показатель защиты делают их непревзойденными бойцами.
    Предподчитаемая экипировка: двуручное оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Тиран (Tyrant)
    Тиранами становятся Монахи, проявившие усердие в обучении. Они способны использовать свою внутреннюю энергию для концентрации, а также атаки особыми боевыми умениями. Тираны могут впускать в свое тело духов разнообразных существ.
    Предподчитаемая экипировка: кастеты, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

Если изначально вы выбрали путь Мистика, то вот список «вторых профессий»:

  • Верховный Шаман (Overlord)
    Верховные Шаманы — это маги Орков, способные вести за собой кланы и альянсы. Они обладают исключительной возможностью воздействовать сразу на всех своих союзников в определенном радиусе, повышая их боевые качества. Однако Верховные Шаманы также крайне опасные противники — они обучены накладывать на врага разнообразные печати, ослабляя их.
    Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
    Роль в группе:нападение или поддержка
  • Вестник Войны (Warcryer)
    Вестники Войны будут полезны любой группе игроков, поскольку они владеют уникальными заклинаниями для поддержки союзников. Также они имеют большой запас здоровья, хорошую защиту, могут носить все виды брони и способны наносить значительный, по сравнению с другими мистиками, физический урон. Большое количество здоровья позволяет выживать под ударами противника дольше многих других магических и воинских классов. Если Вестникам Войны приходится вступать в бой, они поглощают здоровье врага и оглушают противников.
    Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
    Роль в группе: нападение или поддержка

На 76-м уровне доступна «третья профа». Квесты, приводящие к смене профессии в этом случае, формально индивидуальны для каждой «второй профы». Однако, они практически идентичны. Выбор не предусмотрен, «третья профа» предопределена быть продвинутой версией «второй профы».
Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.

Если изначально вы выбрали путь Воина, то вот список «третьих профессий»:

  • Титан (Titan)
    Крушить, уничтожать, разрушать — Титаны с успехом выполняют эти задачи. Они невероятно сильны и выносливы. Быть Титаном — это призвание, которого достоин не каждый Разрушитель. Несмотря на медлительность, они являются грозными противниками. Пара ударов этого могучего гиганта способна мгновенно сравнять с землей врага.
    Предподчитаемая экипировка: двуручное оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Аватар (Grand Khauatari)
    Аватары — выдающиеся мастера использования боевых кастетов. Их тело пластично и подвижно, скорость атаки беспрецедентно велика, а способность изменяться под влиянием духов древних животных делает Аватаров универсальными бойцами.
    Предподчитаемая экипировка: кастеты, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

Если изначально вы выбрали путь Мистика, то вот список «третьих профессий»:

  • Деспот (Dominator)
    Лишь наиболее достойные из Верховных Шаманов могут претендовать на звание Деспота — гения боевой стратегии и тактики, способного вдохновить на подвиги целые кланы и даже альянсы. Одним движением Деспот может обречь на гибель десятки воинов и магов.
    Предподчитаемая экипировка: оружие любого типа, доспехи любого типа
    Роль в группе: нападение или поддержка
  • Глас Судьбы (Doomcryer)
    Вестники Войны, преуспевшие в магическом ремесле, становятся Гласом Судьбы и обучаются новым, более могущественным, заклинаниям для ведения групповых боев. Кроме того, они получают возможность вселять в союзников духи древних героев, что делает игроков невероятно сильными, быстрыми и выносливыми.
    Предподчитаемая экипировка: магическое оружие, роба
    Роль в группе: поддержка или нападение

Гномы (Dwarf)

Lineage II

Гномы являются расой, созданной богиней Земли. Они обладают высокими физическими показателями и уникальной способностью создавать предметы. После падения Гигантов Гномы метались от одной расы к другой, пытаясь примкнуть к победителям, и в результате заслужили репутацию бесчестных перебежчиков. На данный момент они обосновались на севере королевства Аден, в царстве вечного холода, бескрайних скал и нетающих снегов.

Особые возможности расы: объем рюкзака у Гномов в несколько раз больше, чем у других рас, также они способны переносить более тяжелые вещи.

Характеристика расы: Гномы — признанные мастера создания разнообразных предметов, также показатели их здоровья и защиты достаточно высоки.

В самом начале игры вам доступен всеголишь один клас:

  • Подмастерье (Dwarf Fighter)
    Гномам недоступна магия, поэтому они полагаются только на свое оружие и доспехи. Благодаря особой возможности добывать ресурсы из умерших монстров и способности создавать вещи Гномы являются незаменимыми помощниками в любой из сфер деятельности, включая торговлю. Именно там они всесторонне проявляют свой талант «величайших торговцев в мире». Гномы могут пользоваться разнообразным оружием и носить любую броню, которая им необходима.

Он выбираются при создании персонажа.

На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer) на более продвинутую, часто называемую «первой профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста. За частую, квесты на первую профессию очень коротки, и не требуют много усилий от игрока.

У рассы Гномов существуют следующие «первые профессии»:

  • Собиратель (Scavenger)
    Собиратель — крайне полезный и нужный класс. Он доступен только для Подмастерья. Собиратели обладают уникальным умением добывать дополнительные ресурсы и ключевые материалы для создания игровых предметов из тел убитых ими монстров. Собирателей уважают и ценят в любом клане, поскольку нередко именно от них зависит, насколько хорошо экипирован клан.
    Предподчитаемая экипировка: дробящее оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Ремесленник (Artisan)
    Собиратель и Ремесленник прекрасно дополняют друг друга — в то время как первый занят поиском и сбором необходимых элементов для создания предметов, второй способен создавать из них оружие, доспехи или ювелирные изделия. Ремесленники не отличаются особыми боевыми показателями, однако лишь они могут создавать механических големов, помогающих им на охоте и в боях против других игроков.
    Предподчитаемая экипировка: дробящее оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

Каждая из преведенных профессий уникальна, у каждой професси свои плюсы, свои минусы. Задание к каждой проффесии разные, по этому перед прохождением профессий, определиесь с классом и дальнейшей судьбой вашего персонажа.

На 40-м уровне становится доступной «вторая профа». Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта ещё более продвинутой «второй» профессии, но в любом случае для «второй профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения «марок» (англ. marks).
Многоступенчатые квесты на вторую профессию заставляют игрока потратить немало времени (от 4 до 16 часов, в зависимости от получаемой профессии и опытности играющего) на перемещения из одних концов мира в другие и на выбивание из мобов квестовых предметов. С вводом дополнения Gracia, вторую профессию стало возможным получить, пройдя короткий квест и заплатив игровые деньги.

Вот список «вторых профессий»:

  • Охотник За Наградой (Bounty Hunter)
    Только Охотники за Наградой обладают способностью добывать высокоуровневые элементы для создания экипировки из тел поверженных монстров. Как правило, каждый Собиратель стремится улучшить свои навыки и получить титул Охотника за Наградой, ведь это позволит ему добывать ранее недоступные ресурсы. Если же ситуация на поле боя начнет выходить из-под контроля — Охотник за Наградой всегда может притвориться мертвым и избежать опасности.
    Предподчитаемая экипировка: дробящее оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Кузнец (Warsmith)
    Главное отличие Кузнеца от Ремесленника — это возможность собирать уникальные боевые машины, используемые как при охоте на монстров, так и для осад замков. Также лишь Кузнец способен изготавливать редкие и особо ценные предметы экипировки, обеспечивая ими тех, кому они необходимы.
    Предподчитаемая экипировка: дробящее оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

На 76-м уровне доступна «третья профа». Квесты, приводящие к смене профессии в этом случае, формально индивидуальны для каждой «второй профы». Однако, они практически идентичны. Выбор не предусмотрен, «третья профа» предопределена быть продвинутой версией «второй профы».
Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.

Вот список «третьих профессий»:

  • Кладоискатель (Fortune Seeker)
    Получить титул Кладоискателя — заветная мечта любого Охотника за Наградой. Его основное отличие — возможность обучиться новым боевым умениям, позволяющим Гномам наконец-то встать в один ряд с другими воинами и оказывать достойное сопротивление на полях сражений.
    Предподчитаемая экипировка: дробящее оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Мастер (Maestro)
    Получить титул Мастера — заветная мечта любого Кузнеца. Его особенностью является возможность обучиться новым боевым умениям, позволяющим Гномам наконец-то встать в один ряд с другими воинами и оказывать достойное сопротивление на полях сражений.
    Предподчитаемая экипировка: дробящее оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

Камаэль (Kamael)

Lineage II

Камаэли — свободолюбивое племя, созданное богом Ветра Сейя. Будучи проклятыми за предательство, Камаэли носят клеймо созданий Тьмы и пользуются её силой в обмен на свою свободу. Камаэли подчиняются Матери Норнил, которая управляет всем островом. Под ее началом они доказывают свою верность Богине Прошлого, хранящей историю, Богине Настоящего, которая ведет записи всего происходящего сейчас и Богине Будущего, которая предрекает грядущее.

Особые возможности расы: поскольку на Камаэлей наложено древнее проклятие богини Шилен, они вынуждены пользоваться черной магией, чтобы противостоять своим противникам. Камаэли способны повышать свою и понижать чужую сопротивляемость к магии Тьмы, а также использовать её энергию для усиления собственной атаки. Большинство умений Камаэлей могут быть реализованы только с помощью собранных ими душ, к тому же они не имеют возможности носить никакие иные доспехи, кроме легких, а эффективность исцеляющих заклинаний, применяемых к ним, снижается в два раза.

Характеристика расы: в зависимости от пола Камаэли могут приобретать различные профессии, но все они, так или иначе, характеризуются как воины. Однако эти крылатые создания все-таки обладают способностью использовать черную магию, хотя для этого им необходимы души умерших существ.

В самом начале игры вам доступено всеголишь по одному классу на пол персонажа (мужской/женский):

  • Грешник (Male Soldier)
    Грешник — это начальная профессия для мужчин расы Камаэль. Отличительные черты этого класса — огромная сила атаки, сравнимая только с силой Темных Эльфов, высокая скорость атаки и повышенный магический потенциал, однако степень их защиты и выносливости крайне низки. Грешники могут вступать в ближний бой или поражать врага на расстоянии.
  • Грешница (Female Soldier)
    Грешница — это начальная профессия женщин расы Камаэль. Отличительная ч ерта этого класса — невероятно высокая скорость атаки. На более высоких уровнях Грешницы обретают способность распознавать и обезвреживать ловушки, установленные на земле. Они могут вступать в ближний бой или поражать врага на расстоянии.

Они выбираются по желанию игрока при создании персонажа.

На 20-м уровне персонажам доступна смена профессии (англ. class transfer) на более продвинутую, часто называемую «первой профой». Выбор из возможных вариантов делается самим игроком. Эта смена необратима. Предварительно требуется выполнение соответствующего профессии квеста. За частую, квесты на первую профессию очень коротки, и не требуют много усилий от игрока.

Если вы выбрали мужчину при создании персонажа, то существует следующая «первая профессия»:

  • Солдат (Trooper)
    Солдаты — это Грешники, преуспевшие в боевом деле. Они по—прежнему атакуют , применяя черную магию и холодное оружие, но теперь у них добавилось уникальное умение трансформировать обычное оружие в уникальное, подходящее только расе Камаэль. Также Солдатам стало доступно множество новых проклятий и заклинаний, питающихся энергией собранных душ.
    Предподчитаемая экипировка: древние мечи, рапиры, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

Если вы выбрали женщину при регистрации, то существует следующая «первая профессия»:

  • Надзиратель (Warder)
    Надзиратели — особый класс, который доступен только Грешницам. Благодаря разносторонней боевой подготовке Надзиратели способны атаковать противника, как магией Тьмы, так и рапирой. Также им доступно особенное оружие — арбалет, использовать который могут только женщины расы Камаэль. Еще одно уникальное умение, которым обладают Надзиратели — обнаружение, установка и обезвреживание ловушек.
    Предподчитаемая экипировка: рапира, арбалет, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение

На 40-м уровне становится доступной «вторая профа». Не каждая «первая профа» предполагает возможность выбора из более чем одного варианта ещё более продвинутой «второй» профессии, но в любом случае для «второй профы» необходимо выполнить соответствующие ей три квеста для получения «марок» (англ. marks).
Многоступенчатые квесты на вторую профессию заставляют игрока потратить немало времени (от 4 до 16 часов, в зависимости от получаемой профессии и опытности играющего) на перемещения из одних концов мира в другие и на выбивание из мобов квестовых предметов. С вводом дополнения Gracia, вторую профессию стало возможным получить, пройдя короткий квест и заплатив игровые деньги. Только для рассы Камаэль существует еще одна ветка классов (Они помечены ниде «*»), она доступна только после того, как персонаж достигнув 75-го уровня, пройдя квест на саб-класс и докачав его до 75-го уровня.

Если вы выбрали мужчину при создании персонажа, то вот список «вторых профессий»:

  • Берсерк (Berserker)
    Стать Берсерками имеют право лишь мужчины расы Камаэль, поскольку только у них достаточно сил, чтобы мастерски владеть уникальными древними мечами. Берсерки неподражаемы в нападении. Они обладают рядом разнообразных умений для ведения ближнего боя, что делает их незаменимыми как в сражениях с монстрами, так и в битвах с игроками.
    Предподчитаемая экипировка: двуручное оружие, копье, тяжелые или легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Палач (Male Soulbreaker)
    Палач — универсальный класс, использующий в бою как черную магию, так и особые рапиры. Палач специализируется на атаке, поскольку владеет разнообразными темными заклинаниями и особыми боевыми умениями, назначение которых — нанести максимальный урон противнику.
    Предподчитаемая экипировка: рапира, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Инспектор* (Inspector*)
    Инспекторы обладают довольно интересным набором умений, что позволяет им одинаково успешно атаковать врага и поддерживать союзников особыми заклинаниями. При необходимости Инспекторы способны достаточно сильно ослаблять противника, повышая тем самым шансы своей группы на победу.
    Предподчитаемая экипировка: рапира, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение или поддержка

Если вы выбрали женщину при регистрации, то вот список «вторых профессий»:

  • Палач (Female Soulbreaker)
    Палач — универсальный класс, использующий в бою как черную магию, так и особые рапиры. Палач специализируется на атаке, поскольку владеет разнообразными темными заклинаниями и особыми боевыми умениями, назначение которых — нанести максимальный урон противнику.
    Предподчитаемая экипировка: рапира, легкие доспехи
    Роль в группе:нападение
  • Арбалетчик (Arbalester)
    Арбалетчики, как и лучники других рас, полагаются только на свое оружие, способное нанести повреждения противнику издали. Однако они обладают рядом особенностей, например, Арбалетчики могут использовать обездвиживающие, ядовитые, замедляющие и иные ловушки, негативно действующие на врагов.
    Предподчитаемая экипировка: арбалет, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Инспектор* (Inspector*)
    Инспекторы обладают довольно интересным набором умений, что позволяет им одинаково успешно атаковать врага и поддерживать союзников особыми заклинаниями. При необходимости Инспекторы способны достаточно сильно ослаблять противника, повышая тем самым шансы своей группы на победу.
    Предподчитаемая экипировка: рапира, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение или поддержка

На 76-м уровне доступна «третья профа». Квесты, приводящие к смене профессии в этом случае, формально индивидуальны для каждой «второй профы». Однако, они практически идентичны. Выбор не предусмотрен, «третья профа» предопределена быть продвинутой версией «второй профы».
Без смены профессии высокоуровневый персонаж не сможет получить умения продвинутого класса, и будет тем самым значительно слабее обычного.

Если вы выбрали мужчину при создании персонажа, то вот список «третьих профессий»:

  • Каратель (Doombringer)
    Каратели — это элита Берсерков. Они обладают возможностью использовать более разрушительные боевые умения и способны перевоплощаться в Финальную Форму.
    Предподчитаемая экипировка: древний меч, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Инквизитор (Male Soulhound)
    Инквизиторы представляют собой более совершенный и развитый класс, нежели Палачи. Они обучаются новым могущественным заклинаниям и обретают возможность перевоплощаться в Финальную Форму.
    Предподчитаемая экипировка: рапира, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Арбитр* (Judicator*)
    Инспекторы, заслужившие титул Арбитра, награждаются повышенной сопротивляемостью к отравлению, кровотечению, сну и другим отрицательным эффектам, а также приобретают возможность трансформации в Финальную Форму.
    Предподчитаемая экипировка: рапира, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение или поддержка

Если вы выбрали женщину при регистрации, то вот список «третьих профессий»:

  • Инквизитор (Female Soulhound)
    Инквизиторы представляют собой более совершенный и развитый класс, нежели Палачи. Они обучаются новым могущественным заклинаниям и обретают возможность перевоплощаться в Финальную Форму.
    Предподчитаемая экипировка: рапира, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение
  • Диверсант (Trickster)
    Титула Диверсант удостаиваются женщины расы Камаэль, доказавшие свою верность и мастерство Арбалетчика. В награду они приобретают несколько новых атакующих умений и способность трансформироваться в Финальную Форму.
    Предподчитаемая экипировка: арбалет, легкие доспехи
    Роль в группе:нападение
  • Арбитр* (Judicator*)
    Инспекторы, заслужившие титул Арбитра, награждаются повышенной сопротивляемостью к отравлению, кровотечению, сну и другим отрицательным эффектам, а также приобретают возможность трансформации в Финальную Форму.
    Предподчитаемая экипировка: рапира, легкие доспехи
    Роль в группе: нападение или поддержка

«Осады» и «Битвы за земли»

Lineage II

У каждого города есть крепость и у каждого большого города есть замок.

Замками и крепостями могут владеть кланы, это дает определенное количество очков к рейтингу клана. Также, клан, владеющий замком или крепостью, получает бонусы в виде бафов и покупки уникальных вещей. Осады замка происходит раз в две недели, осады крепости могут происходить в любое время (не раньше чем 4 часов после захвата). На осаду могут записываться как один, так и несколько кланов, в обороне участвуют NPC и клан, владеющий замком или крепостью. С убитых NPC падают эполеты, за которые и приобретаются уникальные вещи. Также во время осады участникам начисляются очки славы, которые можно потратить на улучшение брони и оружия (начиная с А-ранга). Также очки славы можно обменять на очки клана. Очки славы начисляются всем участникам, находящимся в боевой зоне, даже если персонаж погиб.

Два раза в месяц проходят битвы за земли, принадлежащие замку. На эти битвы могут записываться как кланы, так и отдельные игроки, достигшие уровня 40+ и имеющие вторую профессию. Отдельные игроки могут зарегистрироваться как за нападающую сторону, так и за обороняющихся. Во время этих битв начисляются очки славы и даются знаки отличия земель ( в зависимости от того, за какой город вы участвовали). За знаки отличия можно покупать уникальные предметы в городе, к которому относится данный замок.

«Семь печатей»

Существует введённый в дополнении Chronicle 3: Rise of Darkness глобальный ивент «Семь печатей» (англ. seven signs), предполагающий столкновение двух противоборствующих фракций (Армия Заката (англ. Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (англ. Lords of Dawn)), выбор принадлежности к одной из которых делается каждым участником в каждом цикле ивента. Правда, обычно этот ивент выхолащивается. Он превращается из соревнования в формальность, все активные участники записываются за одну и ту же сторону. Победившая сторона в период победы получает от определенных NPC баффы (временные заклинания, положительно влияющие на характеристики персонажа), проигравшая — дебаффы (соответственно, ухудшающие). Также проигравшая сторона не сможет попасть в катакомбы, где и происходит действия эвента.

Тем не менее, он оказывает немаловажное влияние на игровую экономику ввиду того, что второй по значимости валютой можно считать добываемые за счёт участия в «Семи печатях» так называемые древние адены (англ. ancient adena, «aa»). За древние адены победившая и захватившая нужные печати сторона способна улучшать своё снаряжение у специального NPC «маммона-кузнеца» (англ. blacksmith of mammon — кузнец роскоши) и приобретать редкие предметы у «маммона-торговца» (англ. merchant of mammon — торговец роскошью).

При участии за силы Рассвета игроки, достигшие 20 уровня и выполнившие квест на 1-ю профессию, принимают участие в ивенте бесплатно. С 40-го уровня плата за участие составляет 50 000 аден (если только клан игрока не владеет замком). За силы Заката все могут участвовать бесплатно, но члены кланов, владеющих замками, не могут участвовать за Закат.

География

Lineage II

Действие игры происходит на континенте Элморэден (англ. Elmoreden), состоящем из южного Королевства Аден (англ. Aden Kingdom) и северного Королевства Элмор (англ. Elmore Kingdom). С выходом новых обновлений, размеры континента увеличиваются, открывая доступ в новые игровые зоны. Граница между королевствами проходит через «граничные аванпосты» (англ. Border Outposts). Столицей Королевства Аден является замок Аден (англ. Aden), столицей Королевства Элмор — замок Руна (англ. Rune). Изначально земли Элмора находились на отдельном континенте, но по мере развития игры он был присоединён к северной части земель Адена .

На настоящий момент замок Аден собирает налоги с замков Глудио, Дион, Гиран, Орен, Иннадрил (англ. Gludio, Dion., Giran, Oren, Innadril).

Замок Руна, в свою очередь, собирает налоги с замков Годдард, Шуттгарт (англ. Goddard, Schuttgart).

Замки дают клану-хозяину доступ к производству редких или уникальных вещей, прибыль в виде налога со всех покупок в подконтрольных городах, базу для быстрого и оперативного перемещения, престиж в игровом сообществе и другие преимущества.

Именно поэтому замки являются предметом вожделения любого амбициозного клана, вокруг них регулярно возникают интриги, споры и торги, альянсы и конфликты. Очередной властитель замка определяется во время осад, происходящих раз в две недели. Предыдущий хозяин или нейтральная охрана, если замок ничей, вступают в схватку за право обладания на следующие две недели с желающими это право у них отобрать.

Основными островками цивилизации в игровом мире являются города и деревни. Созданный персонаж начинает игру около деревни своей расы. Там он проходит обучение, и именно с этим местом будут связаны его первые приключения. Деревни рас уникальны и выдержаны в соответствующих стилях, в то время как практически все остальные поселения выполнены в стиле городов людей. Приблизительно с 15-20 уровня настаёт пора расстаться с родными пенатами и искать приключения в других местах, у городов, в которых есть задания для представителей всех рас.

От себя:

Что хочется сказать об игре. Поиграл я в неё очень долго, порядка 5 лет. Общее впечатление от игры положительное. Много интересных квестов, много разнообразных классов. Хорошая и стабильная система ПвП. Осады замков. В общем есть чем заняться. Игра на оффициальном сервере сложная, но тем самым и интересная. На данный момент существуют очень много бесплатных серверов. Но там очень много минусов, портящих общее впечатление об игре.

P.S. Игры играми, но не збаывайте о реальной жизни...